среда, 11 января 2012 г.

Врите на здоровье


Здесь не будет научных статей про здоровье тех людей, которые врут.

Сейчас сижу за своим компом и вспоминаю как всем долго врал, что Windows тупая, а Mackintosh - немеренно крута. Я сидел за этой операционной системой лишь один раз в жизни и очень мало с ней знаком. Постоянно, сталкиваясь в интернете с известными людьми, приколами, блоггерами и т.д. создается впечатление, что это так и есть. особенно когда ты знаком с обрезанной осью операционки MAC на своем последнем I-POD Touch. Хотя этот плеер нереально крут только тем, что он глючил у меня всего 1 раз и то помогла простая перезагрузка. Просто вспомнил и стало смешно. Люди порой сами не знают, о чем говорят, постоянно врут, оправдываясь и говоря непроверенную информацию из интернета. Чужие мысли, чужие мнения и т.д. Многие делают это постоянно, имея такое хобби.



Суждение не по себе даже, сколько по знакомым, родителям, коллегам. Банально посмотреть сериал - "Lie to me" или просто иметь что-то врожденное, чтобы замечать, что человек врет.
Врет для поддержания разговора, врет, чтобы познакомиться, чтобы понравиться начальнику, другу, девушке, чтобы не выглядеть нелепо. Оправданий куча.

Сегодня я не врал - сидел дома. Врать было некому. Завтра отыграюсь на клиентах. буду врать за компанию как меня учили. Самое главное, что я понял, это никогда не нарушать главное правило - всегда быть согласным с боссом и быть мокрым слизнем, который никогда не говорит да или нет. А который отмазывается согласно полученному в ВУЗе диплому - смутно, спокойно и непонятно. Чем непонятнее ответ, тем лучше. Чем больше неопределенности, если ответ не знает сам начальник, тем лучше. Вы оправдываете авторитет компании, не возникает лишних вопросов и все счастливы как будто.
Но распиздяйство, которое все так не любят в вас не уходит и из компании, из вашего начальника, коллег и т.д. Все Взаимосвязано. Люди тянутся к друг к другу не просто так. Так и работа, семья и т.д. Я не удивлюсь, если после опубликования данной ереси мне индивидуально будет переделан график на менее гибкий и более нудный.

Порой по словам людей можно понять что их беспокоит. Выводы просты и сами напрашиваются. Самое главное - не бейте ногами! а там прорвемся. )))

Вывод - Врите, господа и дамы на здоровье! )))

Комментариев нет: