четверг, 12 января 2012 г.

Звонки...

Порой звонки людей могут смешить, печалить, радовать, огорчать и т.д. Но некоторые звонки ставят в тупик, когда нормальных форм - шаблонов для ответов твой мозг еще не создал, поэтому последний микрон в голове вспыхивает и остается пустота.
Как обычно думают о таких "ушлепках" как я. Хотя коллектив мужской и без блондинок почти.



Звонок от клиента:
"...А в этих часах ....  есть USB-вход?"  (от автора - за 1590 ру.)

Блин, да бабка совсем крута! Даже я не знаю зачем в часах функция USB. Она может будет записывать любимые радиопередачи? Маяк", радио "Юность"? Или просто для внука покупает новомодный гаджет. Трусы с Bluetooth. Новый шарф с подогревом от мобильного телефона.
Мой мозг взрывается на тему инновационных продуктов. Какого говорится ... я отстаю от жизни, если даже бабки рулят в этом мире. Надо позвонить своей и спросить. Вдруг она готовит мне к день рождению часы со вкусом малины и дополнительной функцией "красной кнопки"? Внук, ты до сих пор не подключил свой унитаз к интернету? Боже мой, мне за тебя стыдно!

Звонок №2.
Это люди - "Капитан-Очевидность". Те, что знают ответ или догадываются, или просто настолько непролазно тупы, что лучше вежливо посылать их до ... ближайшего кинотеатра.

"... А вы ремонтируете ноутбуки Тошиба?".

Мы компания "Ляди и Ко". Мы не занимаемся ремонтом техники других компаний, точно также как и не предоставляем телефоны Банков, где у вас задолжность по кредиту, телефоны несуществующих магазинов или там, где есть все, что вы хотите. Лампочки для телевизоров мы тоже не продаем.

Звонок №3
- "..Здравствуйте. Я купила ваш телевизор в вашем магазине (звонок в фирменный (единственный) интернет-магазин). который там..... У меня .....бла-бла-бла (объясняет суть, где главное - это то, что ей не собрали телевизор: не поставили ей сам ТВ на тумбу или подставку. Она сидит у корыта и не может найти мужика, чтобы ей сделал, поэтому надо чтобы пришли курьеры и поставили ей так как надо. Я не осуждаю ее, но далее...)".

- "А где вы приобретали данный товар?"
- "Там магазин за углом, где еще мастерская (чего-то там), на ...улице Скромской (изменено)"
- "А как называется сам магазин? По данному адресу у нас, к сожалению, нет даже дилерской точки?"
- "МК"
- "Какой вы сказали?"
- Ну, "НК". Ну там такой магазин. С вывесками красными (или красивыми), ну у этого ....(перечисление чего-то) стоит.
Такими видит своих подчиненных начальство


Ну, за что такое наказание в один день? И так всегда, по выходным особенно. Ночью тоже. Откуда у людей такая любознательность, живой ум и изобретательность портить (не всегда, бабушка с USB порадовала) настроение?

Самые умные и верящие в свою уникальность люди, просят сразу переключить на старшего без указания должности и, в принципе, можно позвать любого человека, который заранее будет знать, как говорить. Люди тупы в своих желаниях. Я вот захотел себе френч-пресс - пошел, купил. Сижу дома, изображаю эстетство зверья в "Алисе в стране чудес" и мирно пасусь овечкой. Или начать тоже звонить по бесплатны телефонам?

На последок что-то почти умное про соц.сети и детей - http://news.rambler.ru/12417559/

Комментариев нет: