вторник, 8 мая 2012 г.

FOOD - ХРЕНЬ № 1 от шеф-повара ВАСИНА


СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:


(вкусная хренотень с малой долей эстетики, но такая, зараза, вкусная. Полезные советы для толстых и некрасивых)

Сегодня готовим мои любимые детские бутерброды. Здесь не будет вредной колбасы, сыра или других извратов. А всего лишь ЖИРНАЯ сгущенка, к тому же мне повезло, она оказалась густой и вкусной. Также нам понадобится сливочное масло и любимое малиновое варенье, которое приготовила заботливыми руками маман.

Берем вкусный и не полезный белый хлеб или батон с хрустящей корочкой, намазываем масло. (Хорошее масло то, которое плохо мажется, когда достаешь из холодильника - Записывай, дура!!!)


Масло намазывается в силу вашего оптимизма в жизни или в силу вашего: "Да пошли все на х.., я не толстая!";. 


После этого, намазываем толстым слоем сгущенное молоко (с ГОСТом). Если у вас все будет течь и вы бкдете облизывать руки - это нормально )))) Третий слой - малиновое варенье. оно опять оказалось густым (о, мой бог!). Медленно. пока слюни растекаются по вашему телу, завариваем себе молочный улун (сай такой), который вам порекомендовала ваша знакомая и ждете 5 минут пока все три слоя впитаются в булку.

Я вас люблю. Даже толстыми. но не всех! ))))

Комментариев нет: